Все новости
Актуально
22 Октября 2020, 11:47

В Уфе представители СМИ ознакомились с ходом строительства моста через реку Белую

#национальныепроекты #нацпроекты #региональныепроекты#регпроекты#нацпроектыБашкортостан

В Уфе продолжается строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского. Он возводится благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы уже завершены более чем на 52%. 21 октября представители средств массовой информации посетили строительную площадку, чтобы ознакомиться с ходом выполняемых на объекте работ.

В настоящее время опоры мостового перехода с № 1 по № 5 выполнены в полном объеме, ведутся работы по сооружению опор № 6 (85 %) и № 7 (80%). По сообщению заместителя генерального директора по Республике Башкортостан АО «Уралмостострой» Василия Чекурова, все отделочные работы по сооружению опор будут завершены до наступления холодов.

Также на объекте ведутся работы по укрупнительной сборке, монтажу, автоматической сварке пролетных строений с последующей надвижкой на правый берег. В частности, уже произведено два этапа надвижки пролетного строения общей протяжённостью 80,5 м.

Как отметил представитель подрядной организации, проблем с поставкой тех или иных материалов на стройплощадку не возникает. Это же касается и поставок металлоконструкций.

«Из 6 тысяч тонн металла основных металлоконструкций пролетного строения и вспомогательных конструкций на участок поставлено 3800 тонн. Поставки постоянно продолжаются. На сегодняшний день укрупнено 3 тысячи тонн металлоконструкций и каждый день эта цифра непременно растет», ― рассказал Василий Чекуров.

Работы по возведению нового мостового сооружения ведутся согласно утвержденному графику, без задержек и в две смены. При этом они не останавливаются в выходные и праздничные дни. Сейчас на объекте трудятся порядка 270 мостостроителей. В период производства работ по устройству дорожной одежды, асфальтированию, нанесению разметки, монтажу мачты освещения планируется задействовать до 450-500 человек.

Как отмечают специалисты, мост является уникальным, так как он строится в стеснённых условиях между двумя существующими мостами 1956 и 1993 годов постройки без каких-либо существенных перекрытий транспортного движения.

«Ранее в створе этих мостов располагался деревянный мост. При сооружении фундамента нам попадались элементы этого старого моста», ― рассказывает начальник участка Мостоотряда № 30 Дмитрий Сережкин.

По новому искусственному сооружению протяженностью 688 м будет организовано одностороннее движение в направлении «Уфа-Аэропорт» по три полосы движения. После ввода его в эксплуатацию старый арочный мост 1956 года постройки закроется на реконструкцию для укрепления опор и замены пролётных строений.
Источник: Администрация ГО г.Уфа РБ