Названы регионы, ставшие в октябре самыми упоминаемыми в СМИ в контексте национальных проектов.
Исследование подготовлено компанией «Медиалогия» на основе показателя качественного состояния информационного поля.
– Лидерами медиарейтинга стали Приморский край, Краснодарский край и Башкортостан, - говорится в сообщении.
Приморский край, занявший первую строчку рейтинга, упоминался в СМИ в связи с получением дополнительного финансирования на создание модельных библиотек по нацпроекту «Культура», строительством дома-интерната нового типа для пожилых людей в рамках нацпроекта «Демография», а также запуском третьего в регионе мусоросортировочного комплекса в поселке Лучегорск Пожарского района в рамках нацпроекта «Экология».
Краснодарский край, занявший второе место, привлек внимание СМИ планами по строительству и реконструкции более 170 км региональных дорог до 2025 года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Также пресса писала, что Кубань завершает создание Центра управления регионом (ЦУР) в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
В тройке российских лидеров и на первом месте в Приволжском федеральном округе –
Республика Башкортостан. Как писала пресса, в регионе намерены поддерживать строительство индивидуального жилья в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Также СМИ сообщали, что жители республики смогут бесплатно получить дополнительное цифровое образование в рамках национального проекта «Цифровая экономика». Помимо этого СМИ сообщали, что предприятиям региогна компенсируют до 5 млн рублей на модернизацию производства в рамках нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости».
В первую десятку медиарейтинга также вошли Нижегородская область, Татарстан, Москва, Самарская и Московская области, Ставропольский край и Санкт-Петербург.
Ранее портал
«Будущее России. Национальные проекты», оператором которого является ТАСС, сообщал, что в октябре СМИ чаще всего писали о нацпроектах «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (34,6 тыс. сообщений) и «Демография» (25,2 тыс. сообщений).
Справочно:Основным показателем представленного рейтинга стал МедиаИндекс: показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения в прессе с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации; характер упоминания объекта и его роль в сообщении; наличие в сообщении прямой или косвенной речи, относящейся к объекту; наличие иллюстрации, относящейся к объекту; размер самого сообщения.