Все новости
Общие статьи
22 Января 2019, 11:56

Правила офисного этикета

• Войдя в помещение, следует сразу...

• Войдя в помещение, следует сразу поприветствовать всех сотрудников. Конечно, не громовым голосом, но таким, чтобы вас услышали. Не совсем правильно употреблять слово «Здравствуйте», поскольку это всё же некая отсылка к здоровью. Лучше используйте международный стандарт – «Добрый день».
• Этот пункт больше относится к женщинам: дорогие дамы, приводить себя в порядок нужно в туалетной комнате, а не на рабочем месте.
• Находясь в офисе, приветствуйте всех, даже если лично с кем-то не знакомы – кивок, улыбка, доброжелательный взгляд. Ничего страшного, если вы несколько раз поприветствуете одного и того же человека, каждый может запутаться, лишним подобное проявление внимания точно не будет.
• Когда вы заходите в служебное помещение, стучать в дверь не нужно. Но это не значит, что мы можем входить вообще без разрешения. Посетитель должен полностью зайти в помещение и спросить: «Можно войти?» Если вам отвечают утвердительно – проходите. В ситуации, когда руководитель, например, говорит по телефону, но всё же показывает вам, что вы можете войти, необходимо закрыть дверь, сделать пару шагов вперёд и ожидать, когда начальник повесит трубку.
• В ситуации, когда вам на мобильный телефон звонит кто-то из домашних, не всегда нужно выходить из помещения. Особенно, если беседа занимает буквально пару минут.
• Если вы невольно стали свидетелем какого-то неприятного телефонного разговора своего коллеги, вы можете тактично поинтересоваться, всё ли в порядке, можете ли вы помочь, случилось ли что-то и т. д. Дальше посмотрите, захочет человек с вами делиться какими-то переживаниями или нет, и действуйте по ситуации.
Читайте нас в