Татышлинский вестник
+17 °С
Облачно
VKOK
Все новости
Общие статьи
26 Февраля 2020, 10:00

В Правительстве Башкортостана обсудили итоги работы «Системы-112»

За 2019 год диспетчеры «Системы-112» приняли более 2,2 млн вызовов. Ежедневно центр обработки вызовов получает порядка 6 тысяч звонков. Такие данные озвучил председатель Госкомитета РБ по чрезвычайным ситуациям Фарит Гумеров на еженедельном оперативном совещании, которое провёл Глава республики Радий Хабиров.

Башкортостан стал третьим регионом в Приволжском федеральном округе, организовавшим систему обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру 112. Реализация этого проекта – результат успешного межведомственного взаимодействия МВД, МЧС России, ФСБ, республиканских Минздрава, Минфина, Министерства цифрового развития государственного управления и муниципалитетов. В планах – дальнейшее развитие функционала системы, запуск мобильного приложения, организация сервисов для удобства людей с ограниченными возможностями здоровья.
В то же время в Межгорье, Баймакском, Зианчуринском, Илишевском, Фёдоровском и других районах республики в работе сервиса наблюдаются задержки. Радий Хабиров поручил заместителю Премьер-министра Правительства РБ Иреку Сагитову лично заняться этим вопросом.
– Проведите работу, встретьтесь с главами районов. Ситуацию надо исправлять, – сказал Глава региона. – Уверен, что достаточно подтянуть дисциплину, чтобы потом к этому вопросу больше не возвращаться. В целом работу «Системы-112» оцениваю хорошо. Но мир не стоит на месте, надо подключать дополнительные сервисы, развивать систему, может быть, изучить опыт других регионов.
Источник: https://glavarb.ru/rus/press_serv/novosti/130886.html
Читайте нас: