В торговых залах представлено свыше пяти тысяч товаров. Процесс покупки происходит следующим образом: покупатель заходит в магазин, сканирует QR-код через мобильное приложение и выходит. Оплата совершается автоматически.
Для того чтобы отследить покупки, в потолок вмонтированы камеры, которые в режиме реального времени следят, что именно и в каком количестве взял покупатель. Возвращенные обратно на полку продукты система не учитывает. Единственным исключением является секция с алкоголем — здесь дежурит работник, требующий предъявить удостоверение личности.
Отечественный ретейл также пытается автоматизировать процесс покупки. Супермаркеты вводят цифровые ценники, кассы самообслуживания и «умные» тележки для покупок. Эксперты считают, что американский сценарий с оплатой товаров с помощью QR-кода ждет и Россию: многие компании уже озабочены тем, как облегчить процесс взаимодействия с клиентами, но по уровню автоматизации, сложности датчиков и глубине аналитики все отечественные проекты несопоставимы с последними решениями «Amazon».