Проект планировки и межевания территории под будущий мост прошел публичные слушания еще в начале 2016 года. Согласно документации, новый мостовой переход будет иметь четыре полосы для движения и длину 1322 метра.
Представленный на слушаниях проект предполагает реализацию в несколько этапов. Первая очередь включает строительство собственно моста и путей, обеспечивающих выезд на улицы Интернациональную и Комарова, а на левом берегу Белой — на автодорогу, связывающую поселки «8 Марта» и Алексеевка. Вторая очередь включает строительство под улицей Комарова 390-метрового тоннеля, который обеспечит беспрепятственный выезд на мост со стороны Интернациональной. Общие сроки реализации двух этапов строительства оценивались в четыре года.
По словам представителей Главархитектуры, дальнейшее развитие проекта предполагает продолжение автодороги, ведущей от моста к магистрали «8 Марта» — Алексеевка до федеральной трассы М-7. Кроме того, на улице Интернациональной планируется создание новых развязок и путепроводов, превращающих ее в магистраль непрерывного движения с выходом на Шакшинский путепровод. Если эти планы удастся претворить в жизнь, в Уфе будет создан транспортный коридор, связывающий федеральные трассы М-5 и М-7.