Об этом со ссылкой на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб» сообщила «Российская газета».
Термин произошел от английских слов business (бизнес) и leisure (досуг). Сотрудник едет в служебную командировку, а затем продлевает свое пребывание по собственной инициативе ради отдыха.
Эксперты связывают популярность такого формата с концентрацией на современном рынке труда поколения миллениалов — людей, родившихся после 1981 года. Они предпочитают объединять личную жизнь и работу, а также стараются изучать новые места.
Исследование показало, что чаще всего продлевают свои командировки по России представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Кроме них совмещают работу и досуг сотрудники фармацевтических и FMCG-компаний (компаний, занимающихся продажей товаров широкого ассортимента). А количество подобных бизнес-трипов у сотрудников автомобильной отрасли, по сравнению с прошлым годом, увеличилось более чем в два раза.
Среди самых популярных российских городов, где деловые путешественники любят задержаться на выходные, лидирует Москва. Спрос за год вырос на 17 процентов.
На втором месте — Санкт-Петербург. Часто задерживаются бизнес-путешественники в таких городах, как Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород. К последнему интерес вырос на 160 процентов.
Источник: http://www.bashinform.ru/